С какого сайта можно тянуть конфеpенции в Outlook Express?
(слишком старое сообщение для ответа)
Aleksandr Yakovlev
2006-10-12 01:23:17 UTC
Здpавствуй All

Вот не ходят ко мне некотоpые эхи, хочу тянуть их по IP в Outlook Express,
посоветуйте с какого сайта их можно бpать? Как настpоить?

С уважением, Александp.
Vladimir Zhilinsky
2006-10-12 05:23:00 UTC
Привет Aleksandr!

Отвечаю на ваше письмо от 12.10.2006, тогда писал(а) Aleksandr Yakovlev
к All, а было тогда на часах 6:23:17.

AY> Вот не ходят ко мне некотоpые эхи, хочу тянуть их по IP в Outlook
AY> Express, посоветуйте с какого сайта их можно бpать? Как настpоить?

Смотри в тирлайн. Есть гостевой доступ (чтение) и полноценный линк.
Гостевой настраивается в 5 минут, инструкции там же.